Главная
О заводе
Продукция
Контакты
Корпоративная пенсия
Техническая поддержка
Карта сайта
Тендеры
Почта
История завода | Схема проезда
История завода Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
18.01.2008

  

Сегодня АЭМЗ современное машиностроительное предприятие. За последние 10 лет коллективом завода освоено и выпускается оборудование для железных дорог России и ближнего зарубежья: стрелочные электропривода, шлагбаумы, светофоры и напольное оборудование. Сегодня на заводе трудится более 300 высококвалифицированных рабочих, техников, инженеров. Высокое качество продукции обеспечивается применением станков с числовым программным управлением, обрабатывающих центров, систем автоматического проектирования, экспресс диагностики на различных участках производства, современных технологий обработки металлов, а также повышением квалификации рабочих и инженерно-технического состава.

 
1962г. Из г. Батайска Ростовской области в г. Армавир переведены Электромеханические мастерские Управления СКЖД. Основная цель – обеспечение ремонта электрических машин для нужд железнодорожного транспорта.
 

1976г. На базе мастерских создан Электромеханический завод Главного управления сигнализации и связи МПС.

 

1976-1988г.г. Изготовление технологической оснастки и нестандартизированного оборудования для 18 заводов треста «Транссигналсвязьзаводы» МПС.

 

1985г. Введен в эксплуатацию цех по переработке пластмасс мощностью до 200 тонн. в год для кооперированных поставок изделий из пластмасс заводам треста. Построен корпус заводоуправления.
 

1993г. Пущен в эксплуатацию цех товаров народного потребления с основной номенклатурой – термосы разной ёмкости. Освоено производство линзовых комплектов для железнодорожных светофоров.

 

1994г. Начат серийный выпуск карликовых светофоров.
 

1995-1996г.г. Подготовлено производство и начат выпуск всех типов мачтовых светофоров для железных дорог Российской Федерации и стран СНГ.

 

1997-1998г.г. Освоен выпуск муфт кабельных УКМ-12, УПМ-24 с алюминиевым корпусом, разработана документация и изготовлены опытные образцы шлагбаумов автоматических ША-4 и ША-6 для железнодорожных переездов.

 

1999г. Изготовлены опытные образцы стрелочных электроприводов СП-6М и ВСП-220, а также шлагбаум автоматический с длиной бруса 8 м типа ША-8.

 

2000г. Освоено производство электроприводов стрелочных типа СП-12У, ВСП-150, ВСП?2 ? 150Д, ЭП-УЗПА. Изготовлен опытный образец заградительного устройства для переездов типа УЗП.

 

2000г. На заводе создан отдел ИВЦ - информационно-вычислительный центр. Основная задача отдела - развитие локальной и корпоративной вычислительной сети, внедрение современных информационных технологий в процессы управления предприятием.
 

2001г. Завод стал Федеральным Государственным унитарным предприятием МПС РФ. Сдана в эксплуатацию после реконструкции столовая. Изготовлены опытные образцы электроприводов ВСП-220Н и ВСП-220К.

 

2002г. Изготовлены опытные образцы электропривода СП-6М с металлокерамической муфтой и датчики ДБА-Л и ДБА-П.

 

2003г. Завод стал филиалом ОАО «РЖД». К 300-летию Санкт-Петербурга изготовлена опытная партия светодиодных светофоров. Изготовлены опытные образцы электропривода СП7 «Дон». Пущены в эксплуатацию механосборочный цех электроприводов и медпункт. Проведена реконструкция механического участка цеха №2 и УСН.

 

2004г. Сдано в эксплуатацию помещение транспортного участка. Разбит сквер памяти первого директора завода Малеванного В.В. Изготовлены опытные образцы электропривода СП-6К, светофора карликового 4-значного, щитка ЩПС-2004. Изготовлена опытная партия шлагбаумов городских ШГ. Сертифицирована система менеджмента качества. Получен сертификат соответствия на комплекты линзовые.
 

2005г.  С 01.07.2005 года в связи с образованием Открытого акционерного общества «Объединенные электротехнические заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») Армавирский электромеханический завод - филиал ОАО «Российские железные дороги» вошел в состав ОАО «ЭЛТЕЗА» и был переименован в Армавирский электромеханический

завод  - филиал ОАО «ЭЛТЕЗА». Изготовлена опытная партия электроприводов СП-6К. Проведена реконструкция технического отдела, открыты спортивный комплекс и спортивный зал. Сертифицированы электроприводы СП-6М, перемычки дроссельные.

 

2006г. Закончено строительство РСУ, пристройки к цеху №1. Сдан в эксплуатацию складской комплекс. Разбит сквер в честь 30-летия завода. Изготовлен опытный образец релейно-процессорной централизации стрелок и сигналов для станции Роговская СКЖД. Создан отдел по проектированию новой техники. Сертифицированы электроприводы СП-12У, СПГБ-4М, СП-6К. 

 
Главная | О заводе | Продукция | Контакты | Корпоративная пенсия | Техническая поддержка | Карта сайта | Тендеры | Почта


Rambler's Top100